VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете
 

Современное Интернет пространство настолько велико, что глаза разбегаются в тот момент, когда на экране компьютерного монитора появляется страница с поисковыми ответами. Множество собственников сайтов, которые занимается производством и сбытом продукции, прекрасно понимают, что для того, чтобы о них узнавали, необходимо крутиться и постоянно заявлять о себе. Однако, для тех, кто всю жизнь занимался внешней рекламой на просторах города, в новинку тот факт, что Интернет- реклама в несколько раз превышает наружную рекламу по коэффициенту полезного действия.

Статья «реклама в Интернете» рассмотрит все существующие виды пиара в виртуальном пространстве и поможет сориентироваться при выборе самого эффективного направления рекламной компании на Интернет- просторах.

Начать следует с того, что реклама в Интернете стала популярной относительно недавно. Это обусловлено тем, что молодое поколение все больше и больше времени проводит за экранами компьютеров, ноутбуков и планшетов, тем самым, притягивая к этому внимание взрослых. Простая психология действует даже в этой сфере жизнедеятельности.

Для чего необходима реклама в Интернет-пространстве

Вообще, любая рекламная компания (внешняя городская или Интернет реклама) направлена, первым делом, на увеличение потенциальной клиентуры. Рекламодатель формирует рекламное обращение к потенциальным потребителям с целью вовлечения клиентов в зону своего воздействия. Кроме этого, рекламные компании в Интернете необходимы для поднятия сайта в топе поисковых систем. Это происходит по средствам скопления посещаемости. Поисковая система видит, что сайт обладает определенным уровнем популярности, благодаря которому роботы системы и размещают его на том или ином месте в результатах поиска. Еще одним обоснованием размещения рекламной компании в Интернете является тот факт, что любая продукция- новая или уже давно существующая- должна заявлять о себе на рынке и стремиться обогнать конкурентов. Только в этом случае имеет смысл производство данной продукции. По средствам рекламы в Интернет пространстве, собственник продукции или услуг может легко выйти на рынок, при чем с минимальными финансовыми затратами.

Разобравшись с предназначением Интернет- рекламы, можно смело переходить к знакомству с ее основными видами.

Виды Интернет-рекламы

Самым популярным видом Интернет-рекламы является медийная рекламная компания. Как правило, данный вид рекламы представляется с помощью баннеров с ссылками, с возможностью бесплатного звонка представителям компании или с другим видом обратной связи.

Контекстная реклама представляет собой текстово-графическую информацию, размещаемую в поисковых системах.

Поисковый тип Интернет- рекламы представляет собой текстовый тип рекламного объявления, которое размещается на партнерских сайтах поисковых систем.

Геоконтекстный вид Интернет-рекламы - рекламная компания, всплывающая входе прохождения игры он- лайн.

Вирусный вид рекламной компании в Интернете- под влияние попадает только целевая аудитория. Как правило, содержится во флеш- приложениях, видео и баннерах.

Продакт-плейсмент виртуальных игрушках он-лайн - новое направление в Интернет рекламе. Висит в он-лайн гейм-плэях.

Существует еще ряд подвидов, таких как: реклама по электронной почте, новостные ссылки, спам, индивидуальные отправления, поисковая оптимизация, поп-ап окна, рейтинги и реклама в социальных сетях.

Вывод: нельзя утверждать, что определенный вид Интернет-рекламы работает на сто процентов, а другой не работает совсем. Все зависит от потенциальной аудитории и от рекламируемой продукции или услуг.



Материалы по теме: