Создать сайт – это всего лишь часть дела, необходимо сделать его продающимся, то есть привлечь как можно больше посетителей сделать их потенциальным клиентами. Для осуществления процесса необходимо немного – все лишь оптимизировать сайт и заняться его продвижением – подъемом его позиций в поисковых системах.
Методов раскрутки сайта существует множество, но перед выбором метода необходимо решить, как часто сможет обновляться информация на сайте, так как часто изначально активные проекты, а после несколько «забытые» владельцами скатывались назад и для того чтобы снова сделать их популярными понадобятся немалые затраты и время. Потому, если уж владелец занялся раскруткой своего сайта, то поддерживать его необходимо постоянно. Если нет времени на самостоятельное продвижение сайта, то за вполне доступную плату можно заказать эту услугу в специальных компаниях.
Список всех запросов, под которые и оптимизируется страница сайта и есть семантическое ядро. В соответствии с данными запросами на сайт будут приходить посетители, для которых и предназначаются товары и услуги.
От того насколько правильно будут подобраны ключевые слова – запросы и зависит скорость и частота поиска сайта. Слова – запросы можно составить самостоятельно, но лучше обратится на сервер статистики, и подобрать список запросов, наиболее подходящих для тематики сайта, из которых выбираются несколько запросов и под них пишутся тематические статьи, которые и размещаются на сайте. Сами слова размещаются на других сайтах, и после клика на них пользователь попадает прямиком на нужный сайт.
Ключевые слова подразделяются в зависимости от частоты клика них потребителями (от популярности) на высоко -, средне - и низкочастотные.
Перед тем как писать статьи с включениями слов – запросов, необходимо посмотреть сайты конкурентов и способы их продвижения. Если в топе находится несколько страниц с их сайтов, то это означает, что конкуренция довольно высокая.
Определение популярности сайтов – конкурентов и позволит понять сколько усилий каких нужно приложит для того что бы собственный сайт стал конкурентоспособным.
Для того чтобы сайт был популярным, прежде всего необходимо чтобы все материалы были уникальными и представляли интерес для посетителей. Учитывается качество текста и поисковыми системами, потому написание их нужно доверять лишь опытному копирайтеру.
1. Оптимизация ключевых слов
В тексты вводятся ключевые слова и желательно подбирать их разными для каждой страницы сайта. Главная и вторая страницы оптимизируется под высокочастотные запросы, так как именно на первые две страницы приходится основная информационная и ссылочная нагрузка сайта. Для следующих информационных страниц достаточно среднечастотных запросов, а для страниц с различного вида и направления статьями хватит и низкочастотных.
2. Оптимизация страниц
Чтобы сделать все страницы популярными, необходимо чтобы не ключи подбирались для статьи, а статья изначально писалась под ключи.
3. Внутреняя перелинковка
Связь страниц сайта между собой посредством гиперссылок и представляет внутренняя перелинковка.
Преимущество перелинковки
Наращивание на страницы сайта внешних ссылок и называется внешней оптимизацией. Естественные качественные ссылки значительно увеличивают траст сайта, но при их размещении нужно учитывать количество, например, не более 30 ссылок в течение месяца на первое время, а после можно понемногу увеличивать темп наращивания.
Ссылки бывают как платные, так и бесплатные.
Для увеличения популярности сайта нужно найти подходящие к тематике сайта группы и форумы в социальных сетях. Ссылки подаются в сети ненавязчиво, например, как ответ на вопрос.
По поводу стоимость продвижения сайта вы можете проконсультироваться позвонив по телефону (8442) 50-45-60.