В современном пространстве Интернета существует огромное количество способов рекламировать товары, услуги и даже самого себя ради удовольствия. Конечно, специализируясь только на одном виде рекламной компании в виртуальном пространстве трудно дать адекватную оценку всем остальным типам рекламы. Данная статья максимально широко рассмотрит контекстный вид Интернет- рекламы и позволит вам сделать вывод за или против данного направления рекламной компании.
Начнем с того, что дадим определение данному направлению рекламной компании.
Контекстной рекламой называется определенный вид рекламных объявлений, при котором реклама появляется в случае соответствия не только запросу поисковой системы, но и контенту веб- ресурса, к которому она привязана. Произошел данный термин от латинского слова «contextus», что означает связь или соединение.
Многими маркетологами принято считать контекстную рекламу самым эффективным видом рекламных компаний на виртуальных пространствах Интернет сети.
Высокая пользовательская популярность контекстной рекламы обусловлена тем, что такого рода объявления отображаются только в том случае, когда запрос потенциального потребителя(простого пользователя Интернет сети) совпадает с контекстом. Тем самым, даже немного пересекаясь с поисковым запросом, контекстная реклама приобретает непосредственно целевую аудиторию, которую может заинтересовать предлагаемая продукция или услуга в 75% из 100.
Для определения соответствия контекста веб- ресурса поисковым запросам потребителей чаще всего маркетологи применяют так называемые ключевые запросы. Именно по ним ориентируются роботы поисковых систем во время того, как пользователь выполняет поиск. Именно этот показатель(фактор, если хотите) обеспечивает поток целевых клиентов.
Естественно, в раздел контекстной рекламы входит несколько подвидов, которые отличаются друг от друга. Для того чтобы разобраться, что представляют собой эти направления, рассмотрим каждое из них в частности.
В зависимости от формата рекламной компании, контекстная реклама в Интернете делится на:
Текстовую рекламную компанию можно распознать по следующему принципу: чаще всего в ее основе лежит информационная нагрузка, внутри которой завуалирована гиперссылка, переход по которой и позволяет пользователю познакомиться с продукцией. Как говориться, все гениальное- просто.
Баннерное объявление основывается на визуальном представлении информационной базы. Баннер может выглядеть в виде простого изображения, может быть озаглавлен текстом. Выделяют следующие виды баннерных объявлений:
Формат контекстной рекламы в виде видео-объявлений пользуется широкой популярностью. Это короткометражный ролик со звуковым сопровождением, который, как правило, содержит гиперссылку.
По итогам данной статьи можно сделать следующий вывод: контекстная реклама обладает направленностью непосредственно на целевого потребителя и удивительным образом является самым эффективным способом пиара в пространстве Интернета.