VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Анализ сайта

Анализ сайта

Аналитика веб – ресурсов позволяет открыть собственнику показатели правильности стратегического подхода по продвижения веб – сайта на топовые позиции. Естественно, не один качественный и популярный веб – ресурс не смог обойти данную стадию, ведь она является фундаментом для формирования каких – либо стратегических маневров по продвижению и раскрутке. Аналитика, или аудит веб – ресурсов направлен на установление правильности применения механизмов и инструментов, которые способствуют созданию положительно имиджа веб – сайта среди конкурентоспособных ресурсов.

Ошибочно полагать, что аналитика веб – ресурса необходимо только на стартовом этапе существования сайта. Не зависимо от того, насколько хорош ресурс и как обстоят дела с его посещаемостью и общей популярностью, аудит веб – ресурса необходимо проводить на протяжении всей его полезной жизни.

Обычно пользователи и тем более собственники Интернет – ресурсов абсолютно не понимают цели, задачи, да и общую необходимость приведения аналитики веб – сайтов. Статья «анализ сайта» предназначена для того, чтобы каждый из ее читателей смог сформировать для себя показатели необходимости проведения аудита Интернет – ресурса.

Для того, чтобы начать формировать ответы на вопросы данной публикации, необходимо дать понятие определению «анализ сайта».

Терминология

Аналитика веб – ресурса –это набор методик и инструментов, который позволяет устанавливать эффективность выбранной стратегии продвижения веб – сайта, а также, прогнозировать ее видоизменение в ходе жизнедеятельности сайта и его взаимодействия с пользователями Интернет – сети.

Как и любые другие направления деятельности в любой жизненной сфере, аналитика веб – ресурсов преследует определенные цели.

Цели анализа веб – ресурсов

  1. Формирования стратегии достижения высокой прибыльности веб – сайта;
  2. Работа по увеличению поискового рейтинга веб – ресурса;
  3. Работа с кликабельностью и увеличение посещаемости Интернет- сайта.

Как и все масштабные процессы, аналитика веб – ресурсов подразделяется на структурные составляющие. Именно за проведения данных работ пользователь платит профессионалам специализированных компаний, которые занимаются разработкой, аналитикой, администрированием и продвижением виртуальных ресурсов в Интернет – сети.

Структура аналитического процесса веб- сайта

Самыми основными составляющими анализа веб – ресурса (как собственного, так и конкурентоспособного) являются четыре направления:

  1. Маркетинговые исследования;
  2. Поисковая аналитика;
  3. Анализ контента веб – ресурса;
  4. Юзабилити – проверка.

Юзабилити – проверка заключается в следующем:

  • Работа с уникальностью материалов и информации;
  • Проверка согласованности заголовков и материальной базы тематике веб – ресурса;
  • Работа по выявлению элементов веб – ресурса, которые портят общую картину;
  • Аналитика правильности преподнесения материалов и графической информации;
  • Формирование рекомендаций относительно упрощения структуры веб – ресурса.

Поисковая аналитика работает по следующим направлениям:

  • Анализ баз данных на наличие веб – ресурса в их каталогах;
  • Работа с семантическим ядром;
  • Аналитика посещаемости веб – ресурса;
  • Анализ правильности работы структурных элементов веб – сайта;
  • Работа с ссылками и их анализ;
  • Аналитика рейтинга веб – ресурса и стратегии, которая направлена на его увеличение;
  • Аналитика потока трафика.

Маркетинговый анализ заключается в:

  • Аналитике рекламных компаний и их эффективности;
  • Аналитике денежных средств, которые затрачиваются на раскрутку веб – ресурса;
  • Аналитике работы партнеров и выполнения ими условий договора.

Анализ содержимого веб – ресурса подразумевает работу с текстовыми материалами и графической частью сайта с целью их упрощения или добавления новой информационной базы.



Материалы по теме: