Аналитика веб – ресурсов позволяет открыть собственнику показатели правильности стратегического подхода по продвижения веб – сайта на топовые позиции. Естественно, не один качественный и популярный веб – ресурс не смог обойти данную стадию, ведь она является фундаментом для формирования каких – либо стратегических маневров по продвижению и раскрутке. Аналитика, или аудит веб – ресурсов направлен на установление правильности применения механизмов и инструментов, которые способствуют созданию положительно имиджа веб – сайта среди конкурентоспособных ресурсов.
Ошибочно полагать, что аналитика веб – ресурса необходимо только на стартовом этапе существования сайта. Не зависимо от того, насколько хорош ресурс и как обстоят дела с его посещаемостью и общей популярностью, аудит веб – ресурса необходимо проводить на протяжении всей его полезной жизни.
Обычно пользователи и тем более собственники Интернет – ресурсов абсолютно не понимают цели, задачи, да и общую необходимость приведения аналитики веб – сайтов. Статья «анализ сайта» предназначена для того, чтобы каждый из ее читателей смог сформировать для себя показатели необходимости проведения аудита Интернет – ресурса.
Для того, чтобы начать формировать ответы на вопросы данной публикации, необходимо дать понятие определению «анализ сайта».
Аналитика веб – ресурса –это набор методик и инструментов, который позволяет устанавливать эффективность выбранной стратегии продвижения веб – сайта, а также, прогнозировать ее видоизменение в ходе жизнедеятельности сайта и его взаимодействия с пользователями Интернет – сети.
Как и любые другие направления деятельности в любой жизненной сфере, аналитика веб – ресурсов преследует определенные цели.
Как и все масштабные процессы, аналитика веб – ресурсов подразделяется на структурные составляющие. Именно за проведения данных работ пользователь платит профессионалам специализированных компаний, которые занимаются разработкой, аналитикой, администрированием и продвижением виртуальных ресурсов в Интернет – сети.
Самыми основными составляющими анализа веб – ресурса (как собственного, так и конкурентоспособного) являются четыре направления:
Юзабилити – проверка заключается в следующем:
Поисковая аналитика работает по следующим направлениям:
Маркетинговый анализ заключается в:
Анализ содержимого веб – ресурса подразумевает работу с текстовыми материалами и графической частью сайта с целью их упрощения или добавления новой информационной базы.