VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Баннерная реклама

Баннерная реклама
 

Современное Интернет пространство предлагает на выбор огромное количество разнообразных рекламных компаний. Однако, для не для каждого Интернет-ресурса будет подходить один и тот же пиар-ход. Большое количество пользователей, которые по совместительству являются собственниками веб-сайтов, до сих пор не выделили для себя самое эффективное рекламное средство и продолжают пробовать все подряд. Да, это возможно поможет выбрать, и сделать именно правильный выбор. Но лучше обратиться к статьям, одна из которой – «баннерная реклама», расскажет, что из себя представляет данное направление рекламной деятельности в Интернете и на что направленно ее действие.

На сегодняшний день контекстная реклама в виртуальном мире является самым распространенным видом рекламной деятельности, которая непросто привлекает внимание потребителей, но и обладает наибольшим коэффициентом полезного действия по сравнению с другими видами рекламного пиара в Интернете.

Историческая сводка

С появлением первого баннерного объявления в 1994 году весьма быстро стало понятно, что размещение подобного рода рекламных объявлений может обеспечить стабильный доход от собственников рекламируемой продукции, что привело к сумасшедшему буму баннерной рекламы. На современном Интернет пространстве баннерам принадлежит более 50% всего мира виртуальной рекламы. Многие продвинутые собственники веб-ресурсов научились создавать программы, блокирующие баннерные объявления. Это является еще одним доказательством того, что баннерная реклама является преимущественным и преобладающим рекламным направлением в виртуальном мире.

О понятии

Баннерная реклама представляет собой графический материал, который может быть неподвижным, или содержать некую анимацию. Кроме этого, баннерная реклама может быть представлена видео материалами.

Баннерная реклама, как правило, размещается по следующим принципам:

Самое распространенное размещение- это размещение на страницах сайтов с большим количеством трафика (посещаемости). Вторым по популярности местом размещения баннерных объявлений являются поисковые системы (Яндекс, Гугл и прочие). В данном случае выделяют банерно-обменные сети и коммерческие баннерные системы.

Для того, чтобы определить эффективность и сферу воздействия баннерных объявлений, необходимо проанализировать цели данного вида рекламной деятельности.

Задачи баннерной рекламы

Первоначальной и самой основной задачей баннерной рекламы является привлечение внимания потенциального потребителя к товарам, услугам или веб-ресурсам. Другими словами- главная задача баннера- создать положительное впечатление у потребителей.

Задача номер два- вызвать заинтересованность продукцией, услугами или посещением веб-ресурса.

Третьей задачей является зарождение желания у потенциального потребителя совершить переход на веб-сайт. Данная задача достигается путем недосказанности, интриги в баннером объявлении.

Последней актуальной задачей является призыв к действию. Другими словами, баннерное объявление нацелено на продажу, а следовательно, должно провоцировать потенциального клиента на совершение покупки.

Все эти задачи носят характер «продажи», однако, кроме них существуют еще задачи «имиджа». К примеру:

  • Увеличение узнаваемости бренда или торговой марки;
  • Поиск партнеров и прочее.

Виды баннерной рекламы.

  1. Статичная картинка- простые неподвижные изображения;
  2. Анимация- флэш и гиф файлы;
  3. Рич-текст- текстово-графические баннеры;
  4. Интерактивная баннерная реклама- анимация с пользовательским взаимодействием (игры, заданья и так далее).


Материалы по теме: