VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Поисковая реклама

поисковая реклама
 

На сегодняшний день существует огромное количество рекламных компаний, позволяющих продвигать продукцию, услуги и Интернет ресурсы в виртуальном пространстве. Однако, далеко не каждый продвинутый пользователь(который сам себя таковым и считает) может с легкостью дать определение тому или иному виду рекламы в Интернете. К сожалению, мало кто разбирается в предназначении того или иного вида рекламы, а вследствие этого, бессмысленно вкидывает свои деньги (на радость рекламщикам) в абсолютно неработающую для себя модель. В данной статье мы рассмотрим такой вид рекламной компании в Интернете, как контекстная рекламная компания, а также ее частный подвид- поисковая реклама.

Для чего написана данная статья

Данная статья носит ознакомительный характер, что позволит читателю не только ознакомиться с историей развития данного направления рекламы, но и понять, а требуется ли ему такой пиар.

Начать необходимо прежде всего сформирования определений первого и второго понятий. Начнем с обобщающего- с контекстной рекламной деятельности в Интернете.

Терминология

Под контекстным рекламным объявлением следует понимать определенный вид рекламной деятельности в Интернете, который строго соответствует не только контенту рекламируемого веб- ресурса, но и совпадает с поисковыми запросами потребителя(то есть с ключевыми фразами, которые пользователь Интернета вводит в поисковую строку).

Поисковая рекламная компания является частным видом контекстного направления рекламной деятельности в Интернете, применяемым в поисковиках. Отличительной особенностью данного направления рекламы в виртуальном мире являются именно ключевые фразы, по которым пользователь проводит поиск. Специалистами принято считать, что данный вид контекстной рекламной деятельности является наиболее популярным и самым эффективным среди всех остальных способов раскрутки веб- ресурсов. Эффективность поисковой рекламы обуславливается одним простым и очевидным показателем: рекламные объявления всплывают в результате полного или частичного совпадения с поисковыми запросами потребителя, который, в результате этого, становится именно целевой аудиторией.

Для того, чтобы углубиться в данное направление рекламной деятельности, вашему вниманию предлагается небольшая историческая сводка.

Из истории поисковой рекламы в Интернете

В далеком 1994 году впервые пользовательская активность была применена к размещению он- лайн рекламных объявлений. Система Infoseek начала транслировать баннерные объявления с учетом запросов поисковых систем. Уже через четыре года практика подобной рекламы была перенесена на пользователей руНета. Первооткрывателями на российских Интернет- просторах стали специалистами компании Яндекс. После чего, в 2000 году Гугл принял поисковую рекламу за основу своей бизнес- модели.

Для того, чтобы вам было легче определиться «за» или «против» поисковой рекламной компании, предлагаем к рассмотрению основные задачи данного направления.

Задачи поисковой оптимизации

Во-первых, поисковая реклама направлена на увеличение потребительского спроса на продукцию, услуги или веб- ресурсы. Благодаря узкой направленности, поисковые объявления выделяют группу людей, которые потенциально являются потребителями именно того, что рекламирует пиар- компания. Данный показатель характерен для инновационных продуктов, которые впервые вводятся на рынок.

Во-вторых, это быстрое стимулирование количества продаж. Поисковые рекламные объявления имеют прямую наводку на потребителя, который на 50% уже заинтересован предложением.



Материалы по теме: