Популярность рекламных компаний в Интернете на сегодняшний день связана с резким ростом числа пользователей. Практически у каждого второго пользователя Интернета есть смартфон или планшет, который позволяет человеку находиться постоянно в сети. Популярность наружной рекламы уходит на второй план, в отличие от того, что раньше она была на пике популярности. Время меняется- меняется структура рекламных направлений.
Что же такое медийная реклама и для чего она предназначена, нужна ли она вам и как это работает- подскажет данная статья.
Следует сразу оговориться, что описать одним словом все виды и направления медийной рекламы в виртуальном пространстве просто невозможно. Почему? Потому что ее виды постоянно прогрессируют, совершенствуются, изменяются, выпускаются новые, предыдущие устаревают. Наибольшей популярностью обладают таргетинги, направленные не на общую массу пользователей Интернет -сети, а на частные узко специализированные группы потребителей.
Медийный вид рекламы в Интернете полезен в нескольких случаях:
Кроме всего прочего, медийная реклама работает на увеличение продаж в самую первую очередь и является ведущим инструментом комплексной стратегической основы продвижения продукции, услуг или веб- ресурсов.
Естественно, всех передовых технологий знать просто невозможно, поэтому в данной части статьи «медийная реклама в Интернете» мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды медийки и их отличительные особенности.
Основным и самым популярным видом медийной рекламной компании являются баннерные объявления. Данное объявление представляет собой визуальное отображение рекламного посыла. Выглядеть баннерная реклама может по -разному.
Основные подвиды баннерной рекламы:
Кроме баннерной графической рекламы существует своеобразная видео-реклама, которая пользуется достаточным спросом в современном пространстве Интернет сети.
Как правило, такой вид рекламной компании заключается к короткометражном видеоролике с гиперссылкой для перехода на основной рекламный сайт ( или целевую страницу).
Медийная реклама появляется в поисковом окне результатов в соответствие с ключевыми запросами пользователя. Пользователь переходит по баннеру, посылке или по видео на целевую страничку и может свободно ознакомиться с предложением.