VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Медийная реклама

Медийная реклама
 

Популярность рекламных компаний в Интернете на сегодняшний день связана с резким ростом числа пользователей. Практически у каждого второго пользователя Интернета есть смартфон или планшет, который позволяет человеку находиться постоянно в сети. Популярность наружной рекламы уходит на второй план, в отличие от того, что раньше она была на пике популярности. Время меняется- меняется структура рекламных направлений.

Что же такое медийная реклама и для чего она предназначена, нужна ли она вам и как это работает- подскажет данная статья.

Что такое медийная рекламная компания в Интернете

Следует сразу оговориться, что описать одним словом все виды и направления медийной рекламы в виртуальном пространстве просто невозможно. Почему? Потому что ее виды постоянно прогрессируют, совершенствуются, изменяются, выпускаются новые, предыдущие устаревают. Наибольшей популярностью обладают таргетинги, направленные не на общую массу пользователей Интернет -сети, а на частные узко специализированные группы потребителей.

Медийный вид рекламы в Интернете полезен в нескольких случаях:

  • Перед рекламной компанией поставлена задача повышения узнаваемости бренда или торговой марки;
  • Перед рекламной компанией поставлена задача повышения лояльности пользователя к торговой марке или бренду;
  • Необходимо воздействие на имиджевые показатели бренда;
  • Стоит задача быстрого охвата большой целевой аудитории;
  • Стоит задача формирования спроса на инновационную продукцию.

Кроме всего прочего, медийная реклама работает на увеличение продаж в самую первую очередь и является ведущим инструментом комплексной стратегической основы продвижения продукции, услуг или веб- ресурсов.

Виды медийной рекламы

Естественно, всех передовых технологий знать просто невозможно, поэтому в данной части статьи «медийная реклама в Интернете» мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды медийки и их отличительные особенности.

Основным и самым популярным видом медийной рекламной компании являются баннерные объявления. Данное объявление представляет собой визуальное отображение рекламного посыла. Выглядеть баннерная реклама может по -разному.

Основные подвиды баннерной рекламы:

  • Статическая графическая картинка- неподвижное изображение, указывающее на продукцию, вид услуг или веб- ресурс. Подобное объявление будет появляться каждый раз при конкретных ключевинах, вводимых пользователем в поисковых системах. Может быть представлено в виде одной картинки, или картинки с текстовой строкой.
  • Динамическая графическая картинка- как правило, это движущаяся гифка, мини- мультипликационное изображение или анимированная сюжетная линия. Данная картинка направлена на более широкое представление продукции потребителю, нежели простая неподвижная графика.
  • Интерактивные картинки- такой вид баннерной рекламы создан чтобы призывать потенциального потребителя к совершению незамедлительного действия: выстрелы по тарелочкам, ловля уток и прочее.

Кроме баннерной графической рекламы существует своеобразная видео-реклама, которая пользуется достаточным спросом в современном пространстве Интернет сети.

Как правило, такой вид рекламной компании заключается к короткометражном видеоролике с гиперссылкой для перехода на основной рекламный сайт ( или целевую страницу).

Как работает медийная реклама

Медийная реклама появляется в поисковом окне результатов в соответствие с ключевыми запросами пользователя. Пользователь переходит по баннеру, посылке или по видео на целевую страничку и может свободно ознакомиться с предложением.



Материалы по теме: