VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Реклама через Интернет

Реклама через Интернет
 

Современное общество давно позабыло о простых средствах рекламного характера: телевидение постепенно отходит на задний план в результате огромных затрат, связанных с ним; наружная реклама привлекает мало клиентов; о газетах и радио умерли еще в прошлом веке. Современная эра-эра высоких инновационных технологий, связанных с Интернет-сетью. Именно с этой мыслью по планете Земля шагают все знания, вся информация, все материалы, которые раньше предоставлялись лишь на печатных носителях.

Современное пространство Интернет-сети пестрит разнообразными рекламными предложениями: обычные текстовые объявления, картинки и игры с призывами «победить злодеев» и море всякого спама разбавляет скучные серые веб-ресурсы.

Для продвинутых пользователей виртуального мира и «завсегдатых» посетителей социальных сетей давно перестали быть загадочными движущиеся изображения и различные короткометражные ролики. Статья «реклама через Интернет-сеть» познакомит вас, читатели, со всеми возможными способами пиара и раскрутки продукции, услуг или личных веб-ресурсов с помощью всемогущего и вездесущего Интернет пространства.

А начать стоит, прежде всего, с выделения основных видов рекламных компаний в виртуальном мире.

Основные виды рекламных объявлений в Интернете

Самым популярным видом рекламы в Интернете является контекстная реклама. Контекстная реклама позволяет раскручивать веб-ресурсы, бренды и торговые марки с помощью своих частных случаев, а именно- ключевых словосочетаний, которые относятся к подвиду: к поисковой рекламе. Поисковая реклама ориентирована на поисковые запросы, с которыми пользователи поисковиков обращаются к Интернету. Роботы поисковых систем фиксируют ключевые слова и словосочетания, выдавая в ТОПе самые популярные и часто посещаемые веб-ресурсы с заданной тематикой.

Поисковая реклама находится на самом пике популярности на сегодняшний день- именно с нее начинается серьезная раскрутка, которая действительно работает.

Второй по популярности разновидностью рекламы в Интернете является медийная реклама. Она предстает перед пользователями Интернет-сети в виде графических материалов: баннеров, картинок с анимацией, разнообразных короткометражных роликов, движущихся игр»сбей яблоко» или «отрази атаку» и так далее. Подобные механизмы оснащены гиперссылкой, которая перебрасывает вас в случае клика или победы. Множество пользователей ежедневно переходят по баннерным ссылкам на сайты продавцов, однако, те, кто изначально не заинтересован в приобретении рекламируемого товара, не станут переходить по ссылке. По статистике это делают всего три человека из десяти.

Еще одним процветающим видом рекламных объявлений является «плейсмент» в он-лайн игрушках. В результате того, что он-лайн шуторы являются самой процветающей отраслью виртуального пространства современности, многие собственники веб-ресурсов давно приметили высокую эффективность рекламы данного вида. 

Преимущества рекламных компаний в Интернете

По сравнению с наружной рекламой и рекламой на ТВ, рекламные компании в Интернете стоят сравнительно дешевле и приносят больше пользы, нежели все классические виды рекламы. Кроме этого, рекламные компании в Интернете охватывают непосредственно целевой поток клиентов, которые заинтересованы в приобретении продукции с вероятностью до 98%. Плюс ко всему, благодаря бескрайнему Интернет пространству, рекламные компании позволяют их собственникам с легкостью превращать конкурентов в партнеры и извлекать взаимную выгоду.

Вывод: рекламные компании в Интернете- будущее рекламной индустрии.



Материалы по теме: