VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Контекстная реклама основы

Контекстная реклама основы
 

Современное виртуальное пространство давно позволило считать, что именно контекстная реклама работает наиболее эффективно, нежели другие способы продвижения и раскрутки. Далеко не каждый новичок сможет с первого раза и без единой ошибки разобраться с теорией контекстного продвижения и правильно применить полученные знания на практике. Именно для этого в виртуальном пространстве существует огромное количество путеводителей, которые позволяют разобраться с основами контекстного продвижения. Статья «основы контекстного продвижения» относится к таким путеводителям и расскажет своим читателям об основных принципах и инструментах контекстного продвижения веб –ресурсов, продукции или услуг в Интернет – сети.

Для тех пользователей виртуальной сети данная статья станет теоретическим пособием, которое позволит без труда овладеть самыми необходимыми (но в тоже время - базовыми) знаниями контекстного продвижения.

Справочная система «Википедия» раскрывает все стороны вопроса о контекстных объявлениях, однако, ее формулировка данного понятия весьма сложна и корява. Попробует истолковать термин «контекстная реклама» более просто. Объявления, которые выдаются поисковыми системами входе пользовательских запросов, отфильтрованных по ключевым фразам и словам, называются контекстной рекламой. Ключевые фразы прописываются собственниками рекламных объявлений, которые заключают партнерство с поисковыми системами.

Если посмотреть на термин «контекстная реклама» с другой стороны, то поисковая система отдает свое предпочтение именно тем веб – ресурсам, текст рекламных объявлений которых наиболее близок к поисковому запросу пользователя.

Показатели контекстной рекламы

Наиболее важными характеристиками, отражающими высокую эффективность контекстных объявлений, являются:

  • Направленность исключительно на потенциальных клиентов - контекстные объявления появляются только в случае полного или частичного совпадения «ключевиков» с поисковым запросом потребителя;
  • Моментальный запуск рекламного объявления – после того, как все поля формы партнерства заполнены, пользователь одним кликом выкладывает свое объявление на торговую площадку;
  • Тотальный контроль эффективности работы контекстной рекламной компании;
  • Оплата контекстной рекламы осуществляется непосредственно по количеству фактических переходов пользователей на рекламный веб – ресурс.

Кроме этих характеристик, контекстная рекламная компания обладает самым главным преимуществом перед другими видами рекламы в Интернете. Контекстное продвижение является не только самым эффективным способом пиара веб – сайтов, продукции или услуг, но и еще самым бюджетным вариантом раскрутки. Контекстное продвижение обладает данной характеристикой потому, что рекламодателю необходимо оплачивать лишь переходы на сайт по средствам объявления, а не время его работы или ряд других факторов.

Правила подачи контекстного объявления

Правило №1  – нацеленность на потенциального клиента

Для выдачи объявления исключительно целевой аудитории необходимо четко формировать семантическое ядро веб – сайта. Ответьте на несколько вопросов: какие ключевые фразы лучше всего раскроют смысл рекламного объявления? Кто является потенциальным клиентом? Какие ресурсы могут быть использованы в качестве партнеров?

Правило №2 - краткость

Только короткие смысловые объявления смогут подействовать нужным образом.

Правило №3 - работа с ключами

Вам необходимо выявить как можно больше ключевых фраз, которые наиболее точно отражают смысл рекламной компании. Для каждого ключевика вы должны создать отдельную рекламную компанию.



Материалы по теме: