Современное виртуальное пространство давно позволило считать, что именно контекстная реклама работает наиболее эффективно, нежели другие способы продвижения и раскрутки. Далеко не каждый новичок сможет с первого раза и без единой ошибки разобраться с теорией контекстного продвижения и правильно применить полученные знания на практике. Именно для этого в виртуальном пространстве существует огромное количество путеводителей, которые позволяют разобраться с основами контекстного продвижения. Статья «основы контекстного продвижения» относится к таким путеводителям и расскажет своим читателям об основных принципах и инструментах контекстного продвижения веб –ресурсов, продукции или услуг в Интернет – сети.
Для тех пользователей виртуальной сети данная статья станет теоретическим пособием, которое позволит без труда овладеть самыми необходимыми (но в тоже время - базовыми) знаниями контекстного продвижения.
Справочная система «Википедия» раскрывает все стороны вопроса о контекстных объявлениях, однако, ее формулировка данного понятия весьма сложна и корява. Попробует истолковать термин «контекстная реклама» более просто. Объявления, которые выдаются поисковыми системами входе пользовательских запросов, отфильтрованных по ключевым фразам и словам, называются контекстной рекламой. Ключевые фразы прописываются собственниками рекламных объявлений, которые заключают партнерство с поисковыми системами.
Если посмотреть на термин «контекстная реклама» с другой стороны, то поисковая система отдает свое предпочтение именно тем веб – ресурсам, текст рекламных объявлений которых наиболее близок к поисковому запросу пользователя.
Наиболее важными характеристиками, отражающими высокую эффективность контекстных объявлений, являются:
Кроме этих характеристик, контекстная рекламная компания обладает самым главным преимуществом перед другими видами рекламы в Интернете. Контекстное продвижение является не только самым эффективным способом пиара веб – сайтов, продукции или услуг, но и еще самым бюджетным вариантом раскрутки. Контекстное продвижение обладает данной характеристикой потому, что рекламодателю необходимо оплачивать лишь переходы на сайт по средствам объявления, а не время его работы или ряд других факторов.
Правило №1 – нацеленность на потенциального клиента
Для выдачи объявления исключительно целевой аудитории необходимо четко формировать семантическое ядро веб – сайта. Ответьте на несколько вопросов: какие ключевые фразы лучше всего раскроют смысл рекламного объявления? Кто является потенциальным клиентом? Какие ресурсы могут быть использованы в качестве партнеров?
Правило №2 - краткость
Только короткие смысловые объявления смогут подействовать нужным образом.
Правило №3 - работа с ключами
Вам необходимо выявить как можно больше ключевых фраз, которые наиболее точно отражают смысл рекламной компании. Для каждого ключевика вы должны создать отдельную рекламную компанию.