Интернет пространство давно покорило человечество своим огромным размахом. На его просторах, на сегодняшний день можно найти любую информацию, все виды анимации и картинок, любые новостные сводки, котировки, рекламную продукцию и многое другое.
Движущиеся рекламные изображения, спам, быстрые игры и разнообразные вирусные рассылки для современного пользователя Интернет – сети давно стали привычным делом.
С каждым днем количество посетителей виртуальной сети Интернет растет с огромной скоростью, и далеко не каждый новичок в сети отдает себе отчет о том, как может быть представлена и завуалирована рекламная компания, чтобы достичь своих целей.
Существует достаточное количество Интернет- ресурсов, которые состоят исключительно из рекламных объявлений различного характера. Но как разобраться – что перед вами- очередной спам или вирус, или качественный пиар - ход?
Статья «виды рекламы в Интернет» подробно опишет существующие рекламные Интернет – компании и позволит вам, читатели, научиться распознавать рекламные объявления следи большого количества «виртуального мусора».
Интернет-реклама размещается в виртуальном мире с теми же целями, что и привычная всем наружная реклама. Видов и категорий современной рекламной компании просто не возможно полностью охватить, потому что каждый месяц компаниями – разработчиками придумываются новые способы продвижения и раскрутки веб – ресурсов, товаров и услуг. Данная статья рассмотрит самые популярные виды Интернет – рекламы.
Начнем мы с самой популярной рекламной компании в Интернете, и имя ей - контекстная реклама. Данная реклама выглядит в виде текстовых, графических и текстово - графических материалов, которые размещаются на торговых площадках необъятного Интернет пространства. Главным подвидом контекстного продвижения является поисковая рекламная компания. Данное направление рекламной деятельности специализируется на формирование ключевых фраз и слов, которые позволяют рекламодателю работать только с целевой аудиторией. Как это происходит? Благодаря сформированному семантическому ядру веб – ресурса, рекламодатель формирует рекламное объявление с учетом ключевых слов, которые воспринимаются поисковыми системами в процессе подбора выходных данных в момент пользовательского поискового запроса.
Следующим наиболее популярным видом рекламного продвижения продукции и веб – ресурсов является медийная рекламная компания. Данный вид рекламных объявлений представляется потребителю в следующих формах:
Да, медийная рекламная компания привлекает множество заинтересованных пользователей, а главное, что «медийка» работает точно по тому же принципу, что и контекстная форма рекламных объявлений. То есть, нацелена лишь на потенциального потребителя, а не распространяется на все целевые аудитории (как, к примеру, бесплатные рекламные компании).
Еще одним наиболее популярным видом рекламных компаний в Интернете является инновационная реклама в он – лайн играх. Во время посещения виртуальной игровой зоны пользователю изредка предлагается перейти на сайт рекламодателя, и знаете, это работает на 77% (по статистическим данным). Данная реклама носит название «продакт - плейсмент».
Еще несколько вариантов современного рекламного объявления в Интернет – сети: