VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Продвижение сайтов — основы SEO

Приведенные здесь некоторые термины предполагают наличие у вас минимальных знаний HTML(желательно и CSS). Более подробную информацию о продвижении сайтов можно получить в блоге Высокова Артёма - vysokoff.ru.

9 основ SEO

Сегодня речь пойдет о SEO. Здесь самое главное не навредить сайту, то есть не переборщить с использованием ключей. Вот то, что необходимо сделать:

  1. Подбор ключевых слов и фраз. По этим словам поисковые системы будут находить вашу страницу.
  2. Достаточно одной — двух ключевых фраз или слов. Выбор должен проходить при помощи специальных сервисов типа wordstat от Яндекса, а не по принципу «сами с усами». Подойдут фразы(слова) с небольшим количеством запросов, при этом отражающие суть статьи на вашей странице.
  3. Заголовок сайта также очень важен, ведь именно его видит пользователь после обработки запроса браузером. Он должен быть одновременно и уникальным, и интересным. Помимо этого, в составе заголовка должно быть максимум 8 слов и одно/двукратное упоминание ключевого слова.
  4. Ключевые фраза или слово желательно упомянуть в статье несколько раз. Допустимы различные формы, но не стоит перенасыщать ими текст. Плохим решением будет ключ в каждом предложении; ключ в одном из 5-7 — хорошим.
  5. У статьи не могут отсутствовать заголовки h1, h2, и они тоже должны нести в себе ключи.
  6. Можно выделить ключевую фразу/слово, встречающуюся в тексте наиболее часто, различным образом: жирным, курсивом, подчеркнутым либо оставить некоторые без изменений.
  7. Украсить статью картинками либо фотографиями в соответствии с темой. Добавить в alt и title у каждой фотографии ключ с небольшим разбавлением другими словами.
  8. Вставить в meta-теги ключ.
  9. Произвести перелиновку, т. е. в каждой статье оставить ссылки на какие-то статьи с вашего сайта. Это позволит увеличить число внутренних переходов. При этом лучше будет сочетать автоматический способ перелиновки с ручным.

В вышеупомянутом вордстате справа есть блок с названием «что еще искали люди». Лучше всего, есть у вас на сайте окажутся статьи, подходящие для размещения в них этих ссылок. Еще точнее будет размещение на сайте блока со ссылками на эти статьи. Это плавно ведет к проблеме поведенческих факторов.

Что нужно знать о поведенческих факторах (ПФ)?

Поведенческими факторами принято называть отслеживаемые браузерами действия пользователей глобальной сети. Сюда входят: т.н. кликабельность сниппета (сниппет — несколько строчек текста, находящиеся под ссылкой на сайт в результатах поиска), длительность просмотра страницы, клики и т. п.

Чтобы улучшить эти показатели, необязательно пользоваться накруткой. Вполне достаточно будет разместить на сайте видео (или звуковую запись). Такая небольшая хитрость привлечет посетителя, потому он дольше пробудет на сайте. Следите за сниппетами, точнее за их привлекательностью. Чтобы именно самая эффектная фраза стала сниппетом, нужно выделить ее отдельным блоком. Если же ввести ее в description meta-тега, то такая возможность становится намного более вероятной.

Можно (даже нужно) включить комментарии к вашим статьям. Они улучшат характеристики вашего сайта, сделают его более «живым» и приятным для поисковиков. Правда для защиты от спама и прочих неприятностей нужно будет установить что-то вроде капчи или предварительного модерирования. В таком случае комментарии будут появляться только после вашего одобрения. Ну а коль никто не оставляет комменты, откройте для индексации свои ссылки в dofollow, поищите dofollow блоги и разместите там же и свою страницу.

Название каждой, подчеркну — каждой статьи в идеале надо прописать вручную латиницей. При наличии статьи в индексе поисковиков необходимо сделать редирект.



Материалы по теме: