Web-сайт, посредством которого компании и частные лица продают свои услуги и товары, называется интернет-магазином. При помощи такого сайта можно из мелкооптового торговца или простого электрика, решившего подзаработать, модно превратится во вполне успешного бизнесмена.
Создать доходный интернет-магазин не сложно. Для начала следует соблюдать некоторые советы и требования по выбору и оплате товара:
Чтобы сайт стал продающим не обязательно устраивать красивый изысканный дизайн, но понятную и доступную самому простому человеку навигационную систему. Здесь используется правило «трех кликов», то есть потенциальный клиент, попав на сайт обычно совершает не более трех кликов мышкой и если он не нашел то что ему необходимо, он тут же покидает этот сайт. Потому очень важно учитывать структурные особенности сайта, что бы попавший на него потребитель смог легко найти нужный товар за короткое время. Для этого составляется каталог товаров, по возможности простой и доступный.
1. Простота поиска товара, то есть минимум страниц (правило «трех кликов») и максимум информации.
2. Разделение товаров в каталоге на категории, подкатегории, список товаров. То есть клиент, попав, например, на сайт женской одежды может поочередно выбрать:
Вот это и будет правило «трех кликов», когда за короткое время быстро находится нужный товар.
3. Каждый продукт или услуга должны иметь краткое описание: внешний вид, материал изготовления, цвет, размер, цена, если услуга, то для чего она нужна.
4. Если каталог большой, то его разделяют по производителям или категориям.
5. Желательно, чтобы была введена в каталоге поисковая система, когда потребитель вводит в поисковую строку наименование или описание нужного ему товара.
Интернет-магазин при правильном подходе может принести немалую прибыль при небольших затратах.
Также как и в случае с информационными интернет-порталами сложно сразу назвать стоимость интернет-магазина, т.к. здесь ко всему прочему цена будет зависеть и от количества товаров, продаваемых в вашем магазине. Ориентировочные цены можно назвать лишь после личной беседы с заказчиком.
Более полную информацию вы можете узнать, позвонив по телефону (8442) 50-45-60.