VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Создание интернет-магазина

Что такое интернет-магазин?

интернет-магазинWeb-сайт, посредством которого компании и частные лица продают свои услуги и товары, называется интернет-магазином. При помощи такого сайта можно из мелкооптового торговца или простого электрика, решившего подзаработать, модно превратится во вполне успешного бизнесмена.

Создать доходный интернет-магазин не сложно. Для начала следует соблюдать некоторые советы и требования по выбору  и оплате товара:

  • он не должен быть скоропортящимся и с малым сроком годности, потому продтоварами лучше в интернет – магазине не торговать;
  • важно – удобство доставки товара. Желательно чтоб владелец сайта имел возможность доставить товар прямо к двери клиента – это очень ценная для покупателя услуга;
  • выбирается товар, реализующейся по доступной цене, чтобы круг заказчиков не ограничивался их финансовыми возможностями;
  • простота оплаты за товар, то есть клиент может заплатить за кредитной картой, посредством почтового перевода (если продукт пересылается по почте), при помощи электронных платежных систем, оплата через банк на р/с продавца с последующим предоставлением квитанции курьеру; совершить оплату наличными деньгами непосредственно курьеру в руки.

Чтобы сайт стал продающим не обязательно устраивать красивый изысканный дизайн, но понятную  и доступную самому простому человеку навигационную систему. Здесь используется правило «трех кликов», то есть потенциальный клиент, попав на сайт обычно совершает не более трех кликов мышкой и если он не нашел то что ему необходимо, он тут же покидает этот сайт. Потому очень важно учитывать структурные особенности сайта, что бы попавший на него потребитель смог легко найти нужный товар за короткое время. Для этого составляется каталог товаров, по  возможности простой и доступный.

Требования к каталогу

интернет-магазин сайт1. Простота поиска товара, то есть минимум страниц (правило «трех кликов») и максимум информации.

2. Разделение товаров в каталоге на категории, подкатегории, список товаров. То есть клиент, попав, например, на сайт женской одежды может поочередно выбрать:

  • тип одежды: зимняя, летняя, демисезонная;
  • вид одежды: блузы, брюки, белье, свитера, пальто, аксессуары и др.;
  • размер.

Вот это и будет правило «трех кликов», когда за короткое время быстро находится нужный товар.

3. Каждый продукт или услуга должны иметь краткое описание: внешний вид, материал изготовления, цвет, размер, цена, если услуга, то для чего она нужна.

4. Если каталог большой, то его разделяют по производителям или категориям.

5. Желательно, чтобы была введена в каталоге поисковая система, когда потребитель вводит в поисковую строку наименование или описание нужного ему товара.

Дополнительные разделы сайта

  1. Новости – раздел, в котором отображаются все новинки сайта. Для  клиента интернет-магазина должна существовать возможность подписаться на рассылку новостей сайта.
  2. Вопросы и ответы», обратная связь - здесь клиент может задать вопрос администратору сайта: по почте или онлайн,  и получить на него полный исчерпывающий ответ. Такой раздел способствует популярности сайта, удержанию и привлечению новых клиентов.
  3. Отзывы о магазине – немаловажный раздел, которым интересуется множество потребителей, чтобы принять решение о покупке товара.
  4. Спецпредложения – раздел, где отражаются информация о скидках  и акциях.
  5. Корзина покупок, куда откладывается выбранный потребителем товар.
  6. Оформление заказа, для чего предоставляется специальная квитанция с полями, которые заполняются клиентом  и после квитанция при помощи «клика» отправляется в стол заказов администратора сайта.

Интернет-магазин при правильном подходе может принести немалую прибыль при небольших затратах.

Стоимость интернет-магазина

Также как и в случае с информационными интернет-порталами сложно сразу назвать стоимость интернет-магазина, т.к. здесь ко всему прочему цена будет зависеть и от количества товаров, продаваемых в вашем магазине. Ориентировочные цены можно назвать лишь после личной беседы с заказчиком.

Более полную информацию вы можете узнать, позвонив по телефону (8442) 50-45-60.