VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Аудит рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний

Рекламные компании позволяют продвигать веб – ресурсы в ТОП поисковых систем, тем самым, превращая простой и скромный сайт в мощное орудие заработка. Для того, чтобы собственник Интернет – ресурса мог рассуждать об эффективности и коэффициенте полезного действия рекламной компании, а тем более, делать выводы о смене или дополнении стратегии продвижения веб – ресурса, необходимо проводить аналитику совершающихся действий.

Далеко не каждый собственник веб – ресурса, имеющий рекламную компанию в виртуальном мире понимает всю важность аудиторских проверок. Однако, когда собственник начинает фиксировать изменения в рейтингах (а они, как правило далеко не положительные), он понимает, что аудиторский анализ работы рекламного продвижения является неотъемлемым процессом раскрутки веб- ресурса.

К сожалению, большая часть собственников Интернет – ресурсов приходят к данному заключению, когда жизнь и положение веб- сайта в поисковых системах находятся на волоске от полной потери пользовательского спроса.

Статья «аудит рекламных компаний веб – ресурсов» ориентированна на ту часть собственников сайтов, которые до сих пор делают вид, что им не к чему проводить аудит.

В ходе отказа от проведения аналитики эффективности работы рекламной компании собственник рискует не узнать:

  • Почему его рекламная компания « не кликабельна»;
  • Какие существенные недочеты и ошибки имеются в структуре рекламной компании;
  • Какими же способами можно обойти рекламные компании конкурентов;
  • Какие инструменты используют конкурентоспособные собственники веб – ресурсов.

Естественно, многих читателей до сих пор не впечатлили доводы, которые касаются призыва к проведению аудита. Поэтому, пришло время, перейти к рассмотрению того, чем же является аудиторская проверка рекламных компаний и почему же в ней нуждается любой веб – ресурс.

Как и улюбого действия, аудиторский анализ рекламы веб – ресурса преследует определенные цели.

Цели аудита рекламного продвижения сайтов

  1. Аналитика качественных показателей рекламной компании;
  2. Аналитика правильности использования инструментов продвижения;
  3. Аналитика показателей, которые благоприятно влияют на раскрутку веб – ресурса;
  4. Аналитика конечных результатов;
  5. Аналитика денежных затрат, которые связанны с продвижение веб – сайта;
  6. Аналитика оптимизационных процессов.

В результате поставленных целей, аудиторская проверка приводит собственника веб – ресурса к определенным результатам.

Результаты аудиторского анализа

  • Максимальное снижение денежных средств, которые затрачиваются собственником на рекламную компанию;
  • Увеличение посещаемости и сферы влияния веб – ресурса;
  • Увеличение прибыли от коэффициента полезного действия.

В ходе аудиторской проверки, квалифицированные специалисты руководствуются определенными направлениями (вопросами).

Составляющие аудиторского анализа

  • Насколько рекламная компания удовлетворяет требования собственника веб – ресурса;
  • Имеется в рекламном продвижении противоречащие материалы и информация;
  • На каком уровне находится эффективность выбранной рекламной компании;
  • На каком уровне находятся возможности данного рекламного продвижения;
  • Соответствуют ли подобранные ключевые выражения тематике веб – ресурса;
  • Что легло в основу выбора именно этой рекламной компании;
  • Насколько глубоко применяются инструменты выбранного вида рекламного продвижения сайта;
  • Насколько логически верно подобранны инструменты раскрутки веб – ресурса.


Материалы по теме: