VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Во время работ по продвижению (раскрутке) Интернет – ресурсов важной, и можно даже сказать, что основной задачей, является постоянный мониторинг (аудит) ситуации. Для того, чтобы мы с вами, дорогие читатели, смогли с легкостью перейти к рассмотрению частных разновидностей аудиторских проверок, необходимо задаться вопросом «чем является аудит в общем?». Итак, аудиторская проверка виртуального ресурса - это определенная совокупность мер, инструментов и методик, которые позволяют устанавливать коэффициент полезного действия методик развития и продвижения, выявить ошибочные действия, исключить недостатки методов раскрутки веб – ресурса.

Сразу следует отметить, что проведение аудиторской проверке заключается не в предоставлении подробной отчетности, а для увеличения пользовательской посещаемости, что позволит возвести веб – ресурс на «топовые» передовые позиции в поисковых системах. Всяческий раз, проводя проверку с целью выявить недостатки рабочих механизмов, целью профессиональных аудиторов является улучшение Интернет – ресурса.

Нельзя утверждать, что профессиональная аудиторская проверка требует постоянного присутствия в существовании веб – ресурса. Нет, она требуется время от времени, но пренебрегать ею уж точно не стоит.

Чем обусловлена необходимость аудита Интернет – ресурсов?

Ответ на данный вопрос весьма прост - высоким потоком конкурентоспособных веб – ресурсов, которые постоянно норовят сместить в передовых позиций существующих лидеров Интернет – рынка и занять их место. Благодаря тому, что конкуренты ежедневно занимаются совершенствованием своего ресурса, они не дают расслабиться ни собственнику сайта, ни профессионалам, которые занимаются его продвижением. От сюда следует простое и весьма очевидное умозаключение: все собственники Интернет – ресурсов просто обязаны заниматься мониторингом систем продвижения и постоянно видоизменять стратегический подход к раскрутке своего сайта.

Юзабилити – аудит веб- ресурса

Юзабилити – аудиторская проверка признана своеобразным оценочным механизмом поведенческих склонностей Интернет – ресурса.

Юзабилити – это своеобразный мониторинг простоты взаимодействия Интернет –сети и ее пользователей с структурной основой веб – ресурса. Суда входит: аудит структуры Интернет - сайта, навигация веб - ресурса, информационное и графическое содержимое и прочее, что позволяет Интернет – ресурсу взаимодействовать со своими посетителями.

Выражаясь проще, при проведении Юзабилити- аудита производится оценка именно простоты веб – ресурса, его легкости и понятности каждому пользователю виртуального мира.

Требования Юзабилити – мониторинга веб – сайта

  1. Структурная простота меню;
  2. Удобство навигационной системы веб – ресурса;
  3. Простота всех инструментов и опций на сайте;
  4. Общедоступность содержимого веб – ресурса;
  5. Мощный интерфейс;
  6. Способность сайта возвращать пользователя на главную страницу;
  7. Наличие перемещающего бегунка;
  8. Наличие кнопки «вверх»;
  9. Перемещение между структурными составляющими в один клик.

Естественно, это далеко не все показатели, с которыми работает Юзабилити – мониторинг, однако, именно они являются наиболее популярными опциями многих веб – ресурсов, которые подлежат аудиторской проверке.

Как и любая проверка, Юзабилити – аудит преследует конкретные цели.

Цели Юзабилити – мониторинга

  • Упрощение веб – ресурса;
  • Упрощение поисковой системы ресурса;
  • Повышение простоты взаимодействия ресурса и пользователя.


Материалы по теме: