Все что необходимо в процессе существования вашего веб – ресурса- это раскрутка, обновления, аудит. Мало кто понимает, что вверху вопроса по «разработке сайта» является раскрутка, рекламное продвижение и пиар. Если углубиться в вопрос о существование действительно зарабатывающего веб – ресурса, то в голову обязательно придет мысль о мониторинге результатов. Анализируя веб – ресурс, профессионалам открывается статистика раскрутки, ее эффективность (или наоборот, ошибочное направление движения).
Аналитика работы системы продвижения позволяет:
Если отойти о частных случает веб – аудита, вы заметите такое понятие как «комплексный подход». В данном случае, комплексным аудитом называется масштабная аналитика веб – ресурса непросто для оценки текущего положения дел, но и для формирования будущего веб – сайта.
В начале комплексного аудита профессионалы задаются следующими вопросами:
Естественно, это далеко не все вопросы, которыми загружена голова профессиональных аудиторов, однако, они являются наиболее актуальными на современном поприще аудиторских проверок в Интернет сфере.
Любая проверка любой сферы деятельности преследует определенные цели.
Для того, чтобы увидеть процесс комплексного аудита изнутри, приступим к изучению структурного состава комплексного мониторинга.
Во – первых, специалистами проводится поисковой мониторинг, действия которого обращены на семантическое ядро веб – ресурса. Данное направление изучается с целью формирования мнения относительно популярности использования ключевых слов и фраз. В результате данного анализа профессионалами формируется наиболее популярное семантическое ядро, которое способно работать во многих сферах поисковых запросов. Во - вторых, маркетинговый аудит позволяет выявить правильность и последовательность стратегических ходов продаж. На данном этапе профессионалами выясняется точка расположения продукции веб – ресурса на рынке. Результатом данного аудита является формирования рекомендаций, относительно слоганов и заголовков. Третьей частью становится Юзабилити- проверка, которая направлена на установление простоты взаимодействия веб – ресурса и пользователей. Результатом данного направления становится заключение профессионалов о том, от чего следует избавиться и что дополнить, чтобы пребывание на веб – сайте стало еще более приятным и интересным. Последним идет аналитика конкурентоспособной среды, в ходе которой выясняется стратегия конкурентов и их топовая позиция. Результатом данного анализа является выявление сильных и слабых сторон конкурентов и применение информации на практике.