VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта

Все что необходимо в процессе существования вашего веб – ресурса- это раскрутка, обновления, аудит. Мало кто понимает, что вверху вопроса по «разработке сайта» является раскрутка, рекламное продвижение и пиар. Если углубиться в вопрос о существование действительно зарабатывающего веб – ресурса, то в голову обязательно придет мысль о мониторинге результатов. Анализируя веб – ресурс, профессионалам открывается статистика раскрутки, ее эффективность (или наоборот, ошибочное направление движения).

Аналитика работы системы продвижения позволяет:

  1. Проанализировать статистику и сделать прогноз дальнейшего развития по выбранной стратегии;
  2. Выявить конкурентоспособных веб – ресурсов подобного характера;
  3. Проанализировать положение веб – сайта в поисковых системах;
  4. Спрогнозировать стратегический подход к развитию веб – ресурсов конкурентов;
  5. Определить фаворитов на лидерство.

Если отойти о частных случает веб – аудита, вы заметите такое понятие как «комплексный подход». В данном случае, комплексным аудитом называется масштабная аналитика веб – ресурса непросто для оценки текущего положения дел, но и для формирования будущего веб – сайта.

В начале комплексного аудита профессионалы задаются следующими вопросами:

  • Какими способами можно привлечь большую целевую аудиторию?
  • Какие действия способны обеспечить веб – ресурсу наибольшие топовые показатели?
  • Какие инновационные преобразования можно внести в структурное строение веб – сайта?
  • Как улучшить взаимодействия ресурса с потенциальной клиентурой?

Естественно, это далеко не все вопросы, которыми загружена голова профессиональных аудиторов, однако, они являются наиболее актуальными на современном поприще аудиторских проверок в Интернет сфере.

Любая проверка любой сферы деятельности преследует определенные цели.

Цели комплексного аудита веб – ресурса

  • Увеличение денежной прибыли от эффективной работы веб – ресурса;
  • Обнаружение и ликвидация недостатков со всех сторон существования веб – ресурса;
  • Определение причин выхода сайта из строя;
  • Повышение уровня эффективности маркетингового решения;
  • Проверка стратегических особенностей работы конкурентов.

Для того, чтобы увидеть процесс комплексного аудита изнутри, приступим к изучению структурного состава комплексного мониторинга.

Структурные составляющие комплексного аудита

Во – первых, специалистами проводится поисковой мониторинг, действия которого обращены на семантическое ядро веб – ресурса. Данное направление изучается с целью формирования мнения относительно популярности использования ключевых слов и фраз. В результате данного анализа профессионалами формируется наиболее популярное семантическое ядро, которое способно работать во многих сферах поисковых запросов. Во - вторых, маркетинговый аудит позволяет выявить правильность и последовательность стратегических ходов продаж. На данном этапе профессионалами выясняется точка расположения продукции веб – ресурса на рынке. Результатом данного аудита является формирования рекомендаций, относительно слоганов и заголовков. Третьей частью становится Юзабилити- проверка, которая направлена на установление простоты взаимодействия веб – ресурса и пользователей. Результатом данного направления становится заключение профессионалов о том, от чего следует избавиться и что дополнить, чтобы пребывание на веб – сайте стало еще более приятным и интересным. Последним идет аналитика конкурентоспособной среды, в ходе которой выясняется стратегия конкурентов и их топовая позиция. Результатом данного анализа является выявление сильных и слабых сторон конкурентов и применение информации на практике.



Материалы по теме: