На сегодняшний день аудиторские проверки перешли из банковской сферы деятельности во многие другие. Да, постоянный мониторинг ситуации приводит только к подъему. Аудит позволяет продвигать веб – ресурсы на передовые позиции в поисковиках, обеспечивая тем самым увеличение посещаемости сайта.
Проведение аудиторской проверки квалифицированными профессионалами даст собственнику Интернет – ресурса развернутое видение ситуации (продвижения веб – ресурса в ТОП) и позволит оценить правильность выбранного направления. А рекомендации профессионалов позволят правильно преобразовать траекторию движения развития веб – сайта.
Среди среднестатистического пользователя и собственников Интернет – ресурсов бытуем мнение, что аудит веб – ресурсов необходим лишь на начальном этапе в виде своеобразной точки отсчета. Однако, это заблуждение. Аудиторская поддержка веб – сайта необходима на протяжении всего существования веб – ресурса, однако, она необходима не на постоянной основе, а к примеру, с периодом в пол года (или больше).
В современном Интернет пространстве выделяется огромное количество компаний, которые предлагают услуги по проведению аудиторских проверок веб –ресурсов.
Для того, чтобы начать погружение в поисковой аудит, необходимо охарактеризовать данной направление мониторинга веб – ресурсов.
Сео - аудит это определенная модель обнаружения ошибок и недостатков системы продвижения, исходя из структурных, дизайнерских и контекстных особых требований, которые предъявляют к веб – ресурсам поисковые системы.
Сео – мониторинг подразделяется на два основных направления:
Поисковой, или технический, мониторинг основывается на установлении соблюдения требований, которые предъявляются поисковыми системами ко всем виртуальным ресурсам. Данный процесс относится к подготовительным операциям диагностического характера в ходе поисковой оптимизации Интернет – ресурса.
Работы поискового мониторинга направлена на выявления отклонений такого рода, которые могут привести или приводят к некорректным индексациям в поисковиках. На данном этапе профессионалы занимаются выявлением недостатков, замедляющих рабочие процессы сайта, что и приводит в последствии к спуску в поисковых рейтингах.
Профессионалами аудиторского направления деятельности на этапе технического аудита устанавливается следующее:
Второй частью, то есть маркетинговыми исследованиями, устанавливается эффективность инструмента продвижения, модели продаж. Благодаря сравнительному анализу веб – сайта с его конкурентами, профессионалами устанавливаются ошибки и недочеты в ресурсе, которые блокируют его возможность устранения конкурентов.
Во – первых, профессионалы определяют круг потенциальной клиентуры, на которую направлена деятельность собственника веб – ресурса. Во – вторых, специалисты занимаются подбором ключевых фраз и слов для высокоэффективной работы с поисковыми системами виртуального пространства. В – третьих, сотрудниками маркетинговых отделов руководит цель: «расширение семантического ядра любой ценой». В итоге, квалифицированные специалисты проверяют и анализируют подобранные ключевики, оценивают результаты и прогнозируют перспективы.