Самым интересным и простым видом заработка с помощью собственного веб – ресурса является формирование личного Интернет – магазина. Естественно, здесь невозможно обойтись без высокой доли финансирования, как со стороны владельца веб – ресурса, так и с стороны инвесторов инновационных разработок. Благодаря тому, что потребительский спрос на подобные виды веб – ресурсов растет непо дням, а по часам, многие современные разработчики стараются продвигать стартап – проекты именно Интернет – магазинов и бутиков.
Единственным минусом данного сегмента торговой площадки виртуального мира становится его слишком быстрое заполнение. Однако, не смотря на перегруз в данном направлении, в светлых новаторских головах разработчиков, по – прежнему, продолжают рождаться удивительные предложения формирования ресурсов он - и офф – лайн продаж.
Как показывает статистика, данный сегмент виртуального мира уже достаточно насыщен разнообразными предложениями, поэтому с продвижением стартап – проектов подобного вида связанны большие трудности, а результаты заставляют себя ждать слишком долго.
Стать о стартап – продвижении Интернет – магазинов в виртуальном мире подскажет читателям, какую методику раскрутки следует брать в основу основ и обратит внимание на частные процессы вывода подобных проектов в свет.
Для того, чтобы всем сразу было понятно, о чем идет речь в данной публикации, вашему внимание предоставляется информация о двух принятиях: Интернет – магазин и стартап – проект.
Интернет – магазином называется веб – ресурс, который способен выводить на виртуальную торговую площадку любые услуги, товары или продукцию, в режиме он- или офф – лайн трансляции. Если углубиться в суть вопроса, то Интернет – магазин представляет собой обычные магазин, но с наличием личного кабинета, виртуальной корзины и лицевого счета в некоторых случаях. Пользователь производит заказ товара с помощью помещения лота в личную корзину, а оплата производиться с помощью банковских карт, которые система Интернет – магазина просит ввести при регистрации. Доставка в данном случае оформляется любыми путями (за исключением тех случаев, когда продавец торговой площадки заранее взял расходы по доставке на себя).
Стартап – проектом называется инновационное предложение, идея или компания, которые на современном рынке не имея аналогов, занимается развитием на уровне «разработки» (или задумки). Веб – ресурс может считаться стартап – проектом в том случае, если он имеет сравнительно небольшую коммерческую и операционную историю.
Существует определенный ряд структурных особенностей стартапа Интернет- магазинов, которые и будут рассмотрены в ходе данной публикации.
Первоочередной задачей стартапера является постановка цели проектирования. Далее происходит выборка верного (свободного) сегмента торговой площадки и формирование бюджета развития. После этого профессиональным специалистом определяется коэффициент конверсии. На следующем этапе необходимо провести мозговой штурм, который позволяет оценить ситуацию на данном сегменте рынка. В результате специалистом пишется заключение, делаются предположения, которые и тестируются на следующем этапе работ. В результате проведенных исследований и формирования стратегического плана компании начинается раскрутка Интернет – магазина с последующим формированием эксклюзивного предложения. По результатам нескольких месяцев взаимодействия с конкурентоспособными компаниями (Интернет – магазинами) стартапер начинает вести взаимодействие с лидерами, тем самым превращая конкурентов в союзников.