VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Рекламная компания в соц сети

Рекламная компания в соц сети
 

В виртуальных просторах Интернета существует большое количество рекламных компаний, которые позволяют весьма быстро поднимать спрос на ту или иную продукцию, услуги или Интернет- ресурсы. Однако, не каждый собственник веб- сайта способен определить, какая рекламная компания необходима ему для продуктивного развития. Статья «реклама в социальных сетях» познакомит вас со всеми возможными способами рекламы с помощью социальных сетей, кроме этого, раскроет все секреты продвижения продукции за счет таких систем.

Какие самые популярные социальные сети вы знаете? ВКонтакте, Одноклассники, Файсбук, Твиттер!? Отлично. Однако именно в первых двух социальных сетях ( ВК и Одноклассники) происходит наибольшее количество взаимодействий «потребитель-собственник продукции».

Для того, чтобы раскрыть все прелести подобного способа в Интернет пространстве, необходимо рассмотреть преимущественные показатели данного направления рекламной деятельности.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Для начала следует сфокусироваться на том, что подобная рекламная компания способна охватить огромное количество потребителей. Благодаря размещению сразу на нескольких Интернет- ресурсах, ваше рекламное объявление будет работать с двойной эффективностью. Кроме этого, специалистами пиар- компании будет проводиться постоянное обновление и размещение постов, комментариев, репостов, что не останется незаметным среди многочисленных посетителей социальных сетей. Главным показатель эффективности является факт присутствия на сайтах именно живых и активных посетителей. А специальная подборка аудитории по общими географическим признакам месторасположения заказчика и его продукции позволит акцентировать внимание непосредственно на потенциальном потребителе. Одним словом, разворот рекламной компании в социальной сети не просто привлекателен, но и весьма эффективен.

Теперь есть смысл обсудить такой фактор, как маркетинговая оценка эффективности подобного способа рекламы. Здесь ответ очевиден- оценка эффективности просто необходима (и не только данному направлению рекламной деятельности). Только благодаря мониторингу результатов можно делать выводы и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Кроме эффективности маркетинговые исследования позволяют оценить соотношения цены и результатов, получаемых на выходе. Оценивается не только общий результативный показатель, но и эффективность каждого баннера, ссылки или текстового объявления.

Перейдем к рассмотрению видов социальной рекламы

Виды социальной рекламной компании

Баннерная структура. Раньше в виде баннеров в социальных сетях всплывали только предложения запустить то или иное приложение, пройти несколько уровней игры или протестировать свою личность. На сегодняшний день социальные сети стали заниматься вывешиванием баннеров рекламного характера: посетить другой сайт, купить платье и прочее. Касаемо данного направления следует отметить один единственный факт: на сколько эффективной бы не была баннерная рекламная компания, пользователями социальных сетей она воспринимается как спам или проще говоря «вирусное зло». Почему это происходит именно так? Здесь работает простая психология- внимание посетителей социальных сетей направлено исключительно на зону самой социальной сети- на ее окно, а не на то что рядом. Именно поэтому многие пользователи не обращают внимания на баннеры.

Реклама в группах. Если вы имеете свою собственную группу- прекрасно. Наполните ее качественным и интересным контентом, наберите достаточное количество подписчиков и начните рекламировать свой(а может быть и чужой товар). Однако, если вы не имеете собственной группы с минимум 100к подписчиками, придется обращаться к другим собственникам подобных сообществ. Однако, минус данного рекламного направления заключается в том, что многие собственники запрашивают весьма солидное вознаграждение за подобную рекламную компанию. Эффективность в данном случае абсолютно не сопоставима сценой.



Материалы по теме: