В виртуальных просторах Интернета существует большое количество рекламных компаний, которые позволяют весьма быстро поднимать спрос на ту или иную продукцию, услуги или Интернет- ресурсы. Однако, не каждый собственник веб- сайта способен определить, какая рекламная компания необходима ему для продуктивного развития. Статья «реклама в социальных сетях» познакомит вас со всеми возможными способами рекламы с помощью социальных сетей, кроме этого, раскроет все секреты продвижения продукции за счет таких систем.
Какие самые популярные социальные сети вы знаете? ВКонтакте, Одноклассники, Файсбук, Твиттер!? Отлично. Однако именно в первых двух социальных сетях ( ВК и Одноклассники) происходит наибольшее количество взаимодействий «потребитель-собственник продукции».
Для того, чтобы раскрыть все прелести подобного способа в Интернет пространстве, необходимо рассмотреть преимущественные показатели данного направления рекламной деятельности.
Для начала следует сфокусироваться на том, что подобная рекламная компания способна охватить огромное количество потребителей. Благодаря размещению сразу на нескольких Интернет- ресурсах, ваше рекламное объявление будет работать с двойной эффективностью. Кроме этого, специалистами пиар- компании будет проводиться постоянное обновление и размещение постов, комментариев, репостов, что не останется незаметным среди многочисленных посетителей социальных сетей. Главным показатель эффективности является факт присутствия на сайтах именно живых и активных посетителей. А специальная подборка аудитории по общими географическим признакам месторасположения заказчика и его продукции позволит акцентировать внимание непосредственно на потенциальном потребителе. Одним словом, разворот рекламной компании в социальной сети не просто привлекателен, но и весьма эффективен.
Теперь есть смысл обсудить такой фактор, как маркетинговая оценка эффективности подобного способа рекламы. Здесь ответ очевиден- оценка эффективности просто необходима (и не только данному направлению рекламной деятельности). Только благодаря мониторингу результатов можно делать выводы и прогнозировать дальнейшее развитие событий. Кроме эффективности маркетинговые исследования позволяют оценить соотношения цены и результатов, получаемых на выходе. Оценивается не только общий результативный показатель, но и эффективность каждого баннера, ссылки или текстового объявления.
Перейдем к рассмотрению видов социальной рекламы
Баннерная структура. Раньше в виде баннеров в социальных сетях всплывали только предложения запустить то или иное приложение, пройти несколько уровней игры или протестировать свою личность. На сегодняшний день социальные сети стали заниматься вывешиванием баннеров рекламного характера: посетить другой сайт, купить платье и прочее. Касаемо данного направления следует отметить один единственный факт: на сколько эффективной бы не была баннерная рекламная компания, пользователями социальных сетей она воспринимается как спам или проще говоря «вирусное зло». Почему это происходит именно так? Здесь работает простая психология- внимание посетителей социальных сетей направлено исключительно на зону самой социальной сети- на ее окно, а не на то что рядом. Именно поэтому многие пользователи не обращают внимания на баннеры.
Реклама в группах. Если вы имеете свою собственную группу- прекрасно. Наполните ее качественным и интересным контентом, наберите достаточное количество подписчиков и начните рекламировать свой(а может быть и чужой товар). Однако, если вы не имеете собственной группы с минимум 100к подписчиками, придется обращаться к другим собственникам подобных сообществ. Однако, минус данного рекламного направления заключается в том, что многие собственники запрашивают весьма солидное вознаграждение за подобную рекламную компанию. Эффективность в данном случае абсолютно не сопоставима сценой.