В сегодняшних просторах Интернета найдется масса путей, которые позволяют рекламировать товары и услуги, плюс ко всему, зарабатывать на этом деньги. Однако, далеко не каждый потенциальный пользователь, желающий создать рекламную компанию в Интернете, понимает всю терминологию и разбирается в понятиях, которыми оперируют многие рекламные компании. Эта статья направлена на то, чтобы познакомить вас с таким понятием, как целевая страница или lending page. Также, данный пост подробно расскажет вам о том, для чего служит целевая страничка, рассмотрит ее плюсы и минусы и поможет разобраться, а нужна ли вам вообще lending page.
Для начала, следует обратиться к происхождению этого словосочетания и разобраться, что же представляет собой понятие «целевая страница».
Lending page в переводе с английского языка означает «посадочная страница». В первую очередь, посадочная страница это Интернет ресурс, который носит рекламный характер и содержит информационную базу об услугах и товарах. Переход на данную веб- страницу осуществляется по средствам прохождения пользователем по ссылке рекламного поста или баннера.
Главной задачей целевой страницы является: побуждение потенциального клиента к совершению того или иного действия. С помощью анализа профессиональными маркетологами устанавливается успешность данного рекламного поста или почтовой рассылки и выявляется тенденция продолжения развития рекламы в данном направлении.
Для того, чтобы узнать lending page (посадочную страничку) среди прочих Интернет- ресурсов и рекламы, необходимо руководствоваться следующими отличительными особенностями.
Первой отличительной чертой является легкость данной веб- страницы. Длятого, чтобы присудить ресурсу тип «lending page», необходимо рассмотреть количество графического материала. Посадочная страничка не должна быть перегружена информацией и картинками, быстро загружаться и нести лишь один посыл «сделай что –нибудь, раз зашел сюда».
Вторым отличием является тот факт, что какая- либо сопутствующая рекламная компания на lending page отсутствует. Почему? Да потому, что посадочная страница уже сама по себе реклама.
В- третьих, целевая страничка должна иметь своеобразную структуру контекста: это небольшая картинка, определенная информативная база, касаемо рекламируемой продукции, несколько показателей того, что это реальное предложение, и тому подобное.
Благодаря данным показателям, посадочный Интернет ресурс можно сразу выделить из сотни веб- страниц.
Естественно, существует несколько видов целевых страниц.
Самой популярной версией целевой страницы в Интернете на сегодняшний день является автономная посадочная страница. Это простейшее рекламное предложение, которое призывает, к примеру, совершить покупку прямо сейчас. Как правило, для призыва к действию маркетологами используются крылатые слоганы.
Вторым по значимости и популярности среди lending page является микросайт. Данный Интернет ресурс состоит из нескольких страниц, которые подробно рекламируют продукцию, призывают к покупке или подписке на рассылку, рассказывают о производителе и так далее. Как правило, размер микросайта не превышает пяти страниц.
Третьим типом lending page является главный сайт. В качестве рекламного продвижения используется несколько страниц основного сайта компании. Однако, такой вид целевой страницы носит весьма скромную эффективность. В общем, КПД не так велико, как у первого типа посадочных страниц.
Последним типом lending page является некий лендо- ресурс. Данный вид целевой страницы обладает просто умопомрачительным уровнем конверсии и является наиболее эффективным среди всех выше перечисленных видов посадочных страниц.