По средствам контекстной рекламы пользователю удается находить все необходимые сайты и веб-ресурсы, на поиски которых у него уходило бы солидное количество времени, если бы не было контекстной рекламы поисковых систем.
Для того, чтобы перейти к рассмотрению непосредственной темы данной статьи, для начала, необходимо отметить места уместного использования данного вида рекламной деятельности.
Под контекстной рекламой принято понимать своеобразные рекламные объявления, которые позволяют поисковым системам получать именно те выходные результаты, которых требует пользователь, вводя поисковой запрос. Все, что вводится пользователями в поисковой строке, называется «ключами», которые и работают во время взаимодействия поисковой системы с носителями информации.
Рассмотрим пример: пользователь, интересующийся водозаборными сооружениями частного назначения, вводит в поисковой строке следующую ключевую фразу «водозаборники для частного использования». В ответ на запрос, поисковая система выдает:
Надеюсь, что пример контекстной рекламной компании понятно всем и можно переходить к основной теме статьи.
Компания Яндекс является поисковой системой, которая имеет своеобразный сервисный центр под названием Яндекс Директ. Размещение контекстной рекламной компании с помощью сервиса Яндекс позволит продвинуть веб-ресурс во всех доступных Яндексу сферах (то есть у партеров).
После регистрации в Яндекс Директ, пользователю открывается мир широких возможностей.
Возможности Яндекс Директ:
Не смотря на то, что, по мнению многих аналитиков, Яндекс Директ предоставляет невероятные возможности, это далеко не все услуги и опции, которыми сможет обладать пользователь, зарегистрировавшийся в системе Яндекс.
Системная служба Яндекс Директ позволяет своим клиентам формировать собственную (естественно разумную) стоимость каждого потребительского клика рекламного объявления, который совершается пользователями поисковой службы Яндекс.
Основными преимущественными характеристиками сервисной системы контекстной рекламы Яндекс Директ являются:
Кроме всех индивидуальных услуг, пользователям после подписки предоставляется профессиональное консультирование двадцать четыре на семь. Плюс кэтому, Яндекс является крупным (я бы даже сказал- передовым) партнером именитых рекламных агентств по продвижению в Интернет-сети. Подписка на Яндекс Директ даст вам уникальную возможность пользоваться услугами данных компаний-партнеров по невероятно низким ценам.
Вывод: работа с службой контекстной рекламы Яндекс Директ является уникальной возможностью недорого размещения своих рекламных компаний на многих площадках виртуального мира.