VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Контекстная реклама цена

Контекстная реклама цена
 

Интернет пространство пестрит предложениями публикации разнообразной рекламной продукции- начиная от баннеров, заканчивая спам-рассылкой. Однако, для того, чтобы оценить эффективность работы рекламных объявлений того или иного рода, необходимо оплачивать месячную подписку на публикации.

Для того, чтобы рассмотреть стоимость контекстной рекламы, не станем углубляться в странные и подозрительные предложения, а охватим конкретную и самую популярную систему, название которой Yandex Direct- Яндекс Директ.

В момент того, когда клиенту течет в голову информация о предоставляемых услугах, он невольно задумывается о денежных затратах, которые могут быть связанны (а точнее, которые будут связанны) с рекламной деятельностью. Первоочередной задачей для пользователя (потребителя) становиться постановка рамок ограничения денежного бюджета, которая способна приносить ему достойные результаты. Если смотреть на партнерство рекламного характера с другой стороны, то пользователь задается вопросом о том, сколько ему необходимо затратить денег, чтобы рекламные объявления действительно начали привлекать целевую аудиторию. Положительным результатом и действительно отработанными денежными средствами будет являться подписка потенциальной клиентуры на веб-ресурс или рост количества продаж.

Подача рекламы с Yandex Direct происходит абсолютно на бесплатной основе, но платить пользователю все равно придется. Однако, с Yandex Direct сотрудничать гораздо приятней и удобней, потому что, Yandex Direct взимает плату только за фактический клик целевой аудитории по рекламному объявлению. Рекламодатель, который сотрудничает с Yandex Direct, оплачивает только потенциальных клиентов, которые осуществили переход на основной сайт рекламной компании. Стоимость рекламной компании с Yandex Direct формируется из двух основных показателей.

Показатели стоимости рекламного партнерства с Yandex Direct

За основу стоимости берется цена одного клика потенциального клиента, которая в дальнейшем умножается на число фактических переходов пользователей на сайт рекламодателя.

Формирование стоимости рекламных компаний контекстного содержания с Yandex Direct начинается с взносов в рублях, и в том случае, если кликабельность рекламных объявлений просто зашкаливает (а такое случается редко), стоимость из рублей переводиться в доллары или евро. Финансовый оборот системы Yandex Direct постоянно поддерживается и работает в режиме 24/7.

Система расчета контента и его стоимости Yandex Direct

Затраты рекламодателя на рекламу контекстного содержания по системе Yandex Direct формируются согласно следующему принципу: стоимость каждого клика потребителя приплюсовывается к предыдущему клику итак по цепочке друг за другом в конечном итоге набегает кругленькая сумма.

Формула расчета:

Целевая аудитория* цена одного перехода на сайт рекламодателя.

Для того, чтобы сформировать конкретное представления о затратах, которые в среднем могут складываться в сфере рекламной деятельности в Интернет сети у крупных организаций, проанализируем самые яркие примеры партнерства с Yandex Direct.

Свадебная компания, которая организует торжества по городу Иркутск, в среднем тратить на оплату партнерства с Yandex Direct ежемесячно до шести тысяч рублей. Данная малая сумма обуславливается низким потребительским спросом на подобный вид услуг. Не смотря на это, строительная база Тюменского края тратить на партнерство с Яндекс Директ до семнадцати тысяч рублей в месяц. Данное положение вызвано высокой конкуренцией в той части страны.

Вывод: стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от: конкуренции, срока существования компании, вида услуг, спроса и еще ряда факторов, которые специалисты компании Yandex Direct учитывают во время заключения партнерства с организациями.



Материалы по теме: